Международный гуманитарно-педагогический институт «Бейт-Хана»
(International Humanitarian pedagogical Institute «Beit-Hana»;
Міжнародний гуманітарно-педагогічний інститут «Бейт-Хана») –
высшее учебное заведение II уровня аккредитации
(Лицензия Министерства образования и науки Украины АЕ № 285159)
► ВИЗИЯ: института заключается в формировании условий обеспечения личностного целеполагания проектнокультурнои коллективно-распределенной деятельности при посредничестве образования - цилепокладальницькои относительно процессов глобализации и регионализации на планете и Украины; в формировании профессиональной компетентности будущих специалистов в соответствии с требованиями реальных работодателей и стейкхолдеров, осуществлении условий профильно-профессиональной подготовки и содействии трудоустройству выпускников, непрерывно профконсультационных поддержки в росте педагога и психолога как специалиста XXI века.
► МИССИЯ института заключается в дальнейшем совершенствовании человека, обеспечении условий и механизмов школе полно выявлять и приумножать культурный потенциал общества, совершенствуя механизмы организации персонифицированной интеллектуальной эволюции, непрерывно модернизируя инструменты раскрытия и самореализации личности в соответствии с индивидуальными возможностями и в соотношении с общечеловеческими, мировыми, вселенскими процессами; в дальнейшей разработке и совершенствовании образовательно-профессиональных программ из направлений (специальностей) подготовки высококвалифицированных деятелей соответствии с требованиями обеспечения качества образования в европейском образовательном пространстве и создании будущего образования через постижение мудрости и соблюдение лучших этнокультурных традиций.
ОБЩИЕ ЦЕННОСТИ ВНУТРЕННЕЙ КУЛЬТУРЫ:
- человекоцентризм и толерантность на гуманистической основе;
- демократизм в сочетании с образованностью;
- научность и академическая добродетель;
- лидерство, ассоциативность и студенческое самоуправление;
- инновационный и креативный развитие;
- мотивированность творить добро всех субъектов образовательного процесса;
-Прозрачность и открытость всех процедур и направлений деятельности Института